Школа молодого учителя

Школа молодого учителя

Цель:

комплексная поддержка процесса адаптации молодых учителей к педагогической деятельности, развитие положительной профессиональной мотивации учителя в стремлении к профессиональному росту.

Задачи:

обеспечить условия для скорейшей адаптации молодых педагогов в учреждении образования;
познакомить молодых педагогов с приоритетными направлениями работы школы;
формировать у молодых педагогов потребность в проектировании своего дальнейшего профессионального развития и совершенствовании профессиональных навыков.
Школа молодого учителя, в соответствии с задачами, организует следующую деятельность:
изучает работу молодых педагогов с целью выявления проблем и трудностей;
проводит анкетирование для выявления личностных качеств учителя, уровня профессионального мастерства, сферы и направленности интересов учителя;
организует обучение педагогов через проведение индивидуальных консультаций учителями–наставниками, взаимопосещение уроков, подготовку уроков на определённую тему, через проведение семинаров и мастер-классов.

План работы Школы молодого учителя на 2023-2024 учебный год

Целеполагание как основной компонент целостной структуры урока и внеклассного мероприятия

Целеполагание как основной компонент целостной структуры урока и внеклассного мероприятия

20 декабря 2023 года в школе НДЦ «Зубренок» в рамках работы Школы молодого учителя состоялось занятие с элементами тренинга «Целеполагание – основной компонент целостной структуры урока и внеклассного мероприятия».

Занятие состояло из двух частей: теоретической и практической. В ходе теоретической части молодые специалисты под руководством опытных педагогов провели мини исследование по содержанию и приемам целеполагания, разобрали типичные ошибки целеполагания. А в практической части разрабатывали и показывали фрагмент классного часа по постановке целей и задач, используя любой из приёмов целеполагания.

В завершении учителя поучаствовали в интеллектуальном баскетболе, где закрепили свои знания и подвели итоги занятия.

Участники занятия не только актуализировали знания по основам правильного целеполагания, но и на конкретных примерах разобрали эффективные приемы решения задач и контроля за достижением цели.