О "Зубренке"

Программы

Методическая работа

Образование

Оздоровительным лагерям

Оздоровление

Отдых

Медиацентр

Темы  исследовательской и инновационной деятельности  в 2020/2021учебном году

Ф.И.О. педагога

Исследовательская деятельность

Инновационные проекты

1.

Багинская Татьяна Олеговна

Женские судьбы в произведениях современников

Внедрение модели «Технология критического мышления при изучении русского языка» как механизма повышения качества образования учащихся НДЦ «Зубренок»

2.

Близнюк МаргаритаИгоревна

 Эффективные способы запоминания словарных слов

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка как средства развития универсальных умений

3.

Печенко Даниил Олегович

Интертекстуальность  как глобальная текстовая категория

Апробация модели факультативных занятий «Современная русская проза: реализм и постмодернизм»

4.

Вершило Наталья Брониславовна

Землякі-паслядоўнікі Максіма Танка 21 стагоддзя, або Узыходзячыя нарачанскія зоркі роднага слова на старонках перыёдыкі.

Внедрение модели организации этнокультурных технологий для расширения и обогащения образовательной среды УО «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок»

5.

Джанаева Ольга Юрьевна

История родного края через изучение краеведческой литературы

Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средства формирования социально-гражданских компетенций учащихся

6.

Зюль Татьяна Андреевна

Моладзевы слэнг і сучасная беларуская мова

Укараненне мадэлі "Тэхналогія крытычнага мыслення пры вывучэнні беларускай мовы і літаратуры” як механізму павышэння якасці адукацыі навучэнцаў НДЦ "Зубронак»

7.

Кузьмич Кристина Владимировна

Возможность изучения английского языка через социальные сети.

Внедрение технологии сотрудничества на уроках английского языка в школе НДЦ «Зубренок»

8.

Чернявская Марина Ивановна

Лингвостилистический анализ современных песен и песен НДЦ «Зубрёнок».

Внедрение модели формирования информационной культуры учащихся с помощью платформы Google Maps

9.

Гладун Ольга Сергеевна

 Особенности перевода русских сказок

Внедрение модели обучения учащихся с использованиемон-лайн досок на уроках иностранного языка

10.

Петрушко Елена  Михайловна

Буккроссинг как фактор влияния на чтение учащихся

Формирование коммуникативной компетенции школьников при обучении английскому языку на основе технологии модерации

11.

Галькевич Ольга Владимировна

Пути изучения английского языка с помощью сети Интернет

Внедрение модели дистанционного обучения учащихся иностранного языка посредством блога

12.

Данильчик Алексей Николаевич

Авария на ЧАЭС – последствия для РБ и Великобритании. Сравнительный анализ

Развитие критического мышления учащихся на учебных занятиях по иностранному языку через видео, телевидение и печатную продукцию

13.

Жук Эльвира Станиславовна

Денежный вопрос

Внедрение технологии дистанционного обучения в очно-заочной школе НДЦ «Зубренок»

14.

Король ОльгаИвановна

Исследование топологических свойств листа мебиуса

Внедрение технологии дистанционного обучения в очно-заочной школе НДЦ «Зубренок»

15.

Макаренко Андрей Викторович

Масштаб  и его применение. GPS-навигация

Формирования информационной культуры учащихся средствами интерактивных методов обучения предметy «Математика»  на базе образовательной платформы Effor.by

16.

Кохан  Владислав Александрович

Статистические исследования успеваемости учащихся НДЦ «Зубренок»

Внедрение образовательной программы «Система динамической геометрии» на уроках геометрии в 7-8 классах

17.

Красовский Виталий Евгеньевич

Реализация проекта «Умный дом» в НДЦ «Зубренок»

Создание on-line курсов как инновационной формы дистанционного обучения

18.

Бондарев Владислав Вячеславович

Советская авиация в годы ВОВ

Создание музея образцов советского стрелкового оружия периода ВОВ

19.

Лебедев Алексей Михайлович

Полвека – рука об руку (о сотрудниках НДЦ «Зубренок»)

Внедрение технологии интерактивного обучения на уроках истории

20.

Кисляков Алексей Борисович

Деятели культуры Мядельского района

Организация повторения на уроках истории

21.

Гринько Павел  Юрьевич

Исследование с Google“Научный журнал”

Создание и внедрение модели профильного обучения с одаренными учащимися по физике в НДЦ «Зубренок»

22.

Бутько Никита Владимирович

«Холодная школа» (потери тепла)

Создание и внедрение модели профильного обучения с одаренными учащимися по физике в НДЦ «Зубренок»

23.

Коменок Ангелина Сергеевна

Фармакология против фитотерапии

Внедрение модели формирования химических знаний на повышенном уровне и навыков практической деятельности в процессе проведения лабораторных работ

24.

Бондарева Юлия Николаевна

Водородный показатель в жизни человека

Внедрение модели формирования химических знаний на повышенном уровне и навыков практической деятельности в процессе проведения лабораторных работ

25.

Косик Сергей Олегович

Изучение годовой динамики содержания кислорода в воде оз.Нарочь методом БПК

Разработка и внедрение модели школьного экомониторинга в рамках ресурсного комплекса Юниор+

26.

Тиханьчик Карина Александровна

 Микроклиматические исследования на территории НДЦ Зубренок

Организация групповой работы учащихся на уроке и создание раздаточного материала по географии для 9-10 классов

27.

Гурский Константин Владимирович

Использование общеобразовательных упражнений в целях физического развития и укрепления здоровья

Внедрение  модели ИКТ при проведении  уроков физической культуры и здоровья