Яндекс.Погода

О "Зубренке"

Программы

Оздоровительным лагерям

Образование

Оздоровление

Отдых

Пресс-центр

Корпусная игра

Корпусной игровой проект разрабатывает и ведет педагог-организатор.

В организационный период на общем сборе корпуса происходит первое знакомство воспитанников с игровым проектом – педагог-организатор объясняет правила и принцип реализации. Далее воспитатели более подробно знакомят детей с игровыми деталями и организационными нюансами проекта. 

Игровой проект реализовывается в рамках одного корпуса. По сути, корпусная игра являет собой накопление зубриков - игровой виртуальной валюты – отрядами. Тот отряд, который соберет большее количество игровой валюты, побеждает. Сбор зубриков происходит всю смену и всеми членами отряда. Заработать зубрики можно различными способами: чисто убирая комнаты и закрепленную территорию, участвуя и побеждая в различного рода конкурсах и соревнованиях, оказывая помощь сотрудникам, выполняя творческие задания от педагога-организатора и методиста смены. Для удобства фиксации и оценивания выполненных заданий отрядные командиры ведут бортовые журналы, туда ежедневно вносятся все заслуги отряда, вкладываются расписки за помощь сотрудникам, дипломы за победы, рисунки и другие творческие работы. На уровне корпуса достижения отрядов ежедневно фиксируются в сводной таблице, оформленной на корпусном стенде.

Начисление зубриков осуществляется по разработанной тарифной сетке, которая охватывает все виды деятельности (от коллективной до индивидуальной, от интеллектуальной до спортивной) и содержит в себе информацию о размере вознаграждения.

Легенда проекта, как правило, связана с тематикой смены. Например, игра-путешествие – когда отряды перевоплощаются в исследовательскую экспедицию и отправляются на поиски важных артефактов. Заработанные зубрики участники экспедиции могут потратить на совершение хода, либо на приобретение амуниции, что даст полезные бонусы в пути. Графически ход экспедиции отображается на игровом стенде корпуса с помощью игрового поля, представляющего собой карту путешествия. Каждый ход по карте стоит определенное количество игровой валюты. Ходы по карте совершаются ежедневно.

Чаще всего, корпусной проект состоит из нескольких периодов, обычно они соответствуют периодам смены.

Итоги корпусного игрового проекта подводятся в последний день смены, интрига сохраняется как можно дольше. В проекте могут быть два победителя – по количеству заработанных зубриков в смене и по  достижению игровой цели. Награждение отрядов-победителей происходит на закрытии смены с вручением приза. Отряд, одержавший победу в корпусном игровом проекте признается, лучшим отрядом смены, а за это стоит побороться.


Победители корпусных игр

Корпусная игра