«Вперед к исследованиям!»

29 октября 2025

В рамках смены «Детский институт великих открытий» у воспитанников проходят занятия образовательного компонента под названием «Навигатор юного исследователя». Юные исследователи прежде, чем приступить к учебно-исследовательской работе, должны изучить ее основные аспекты, что позволит сформировать у учащихся системное мышление и умение самостоятельно искать ответы на интересующие их вопросы.
Цель занятий – развивать у детей интерес к науке, формировать исследовательские навыки и стимулировать любознательность. Посредством реализации образовательного компонента смены «Навигатор юного исследователя» каждый участник смены может расширить свои знания об учебно-исследовательской деятельности, а также сформировать навыки практических исследований.
Второе занятие было посвящено важной теме – понятию «проблема». На занятии дети узнали, что проблема – это вопрос или ситуация, требующая поиска решения. Они научились распознавать проблемы в окружающем мире, учились формулировать их ясно и точно, а также рассматривали примеры из жизни и науки.
Особое внимание уделяется развитию критического мышления: дети учились анализировать ситуации, выделять главные вопросы и предлагать возможные пути их решения. В ходе интерактивных упражнений ребята работали в командах, что способствовало развитию коммуникативных навыков и умению работать совместно.
Такие занятия помогают формировать у юных исследователей навыки научного мышления, учат их видеть возможности для открытия и развития новых идей. В будущем участники смогут применять полученные знания в своих проектах и исследованиях, а также в повседневной жизни.
Образовательный компонент смены «Навигатор юного исследователя» продолжает радовать юных участников интересными занятиями, направленными на развитие их потенциала и поддержку научного любопытства.




методист ООВР «Лазурная»
Кузнецова Полина Витальевна

Фотографии предоставлены Кузнецовой П.В.