Методическое объединение классных руководителей

МО классн руков.JPG

В МО классных руководителей работают 28 учителей: 3 учителя белорусского языка и литературы, 4 учителя русского языка и литературы, 2 учителя истории и обществоведения, 2 учителя информатики, 5 учителей  математики, 2 учителя физики, 2 учителя химии, 2 учителя биологии, 1 учитель географии, 4 учителя иностранных языков, 1 учитель физической культуры. Из них 5 учителей имеет высшую квалификационную категорию, 15 учителей  – первую квалификационную категорию, 2 учителя – вторую квалификационную категорию.
Награждены:
Отличник образования Республики Беларусь – 5 учителей
Почетная грамота Совета Министров Республики Беларусь – 1 учитель
Почетная грамота Министерства образования РБ – 4 учителя
Грамота Министерства образования Республики Беларусь – 11 учителей.
Наши классные руководители - это не только учителя, но ещё и проводники для ребят, передают им духовные ценности, навыки общения, поддерживают и защищают. При проведении классных и информационных часов, дебатов, дискуссий, игр, квестов, шоу-технологий создают комфортную, творческую обстановку, способствующую развитию личности ребёнка.
В процессе взаимодействия с воспитанниками педагоги проявляют доброжелательность, уважительное отношение, тактичность, доброту, искренность, чувство юмора, оптимизм, справедливость, уважение ученикам и их родителям. А также… креативность, внимательность и ответственность!

Методическое объединение учителей общественно-гуманитарного направления  

МО общ.-гуман. напр.JPG

В МО учителей общественно-гуманитарного направления работают 11 учителей: 3 учителя белорусского языка и литературы, 4 учителя русского языка и литературы, 4 учителя истории и обществоведения. Из них 2 учителя имеет высшую квалификационную категорию, 3 учителя  – первую квалификационную категорию.
Награждены
Почетная грамота Совета Министров Республики Беларусь – 1 учитель
Почетная грамота Министерства образования Республики Беларусь – 2 учителя
Благодаря качественной работе педагогов МО и имеющейся в наличии хорошей материальной базы  (мультиборды в каждом  учебном кабинете, 2  передвижных мобильных класса, современные электронные учебные пособия) учащиеся имеют возможность получать прочные знания по предмету, развивать свои творческие способности.
В целях содействия общекультурному развитию учащихся, приобщения их к исследовательской деятельности, коррекции пробелов в знаниях каждую учебную смену организуется работа факультативных занятий  и внеклассных мероприятий по предмету.
Формы работы с высокомотивированными учащимися:
·         Исследовательская деятельность
·         Предметные внеклассные мероприятия
·         Предметные олимпиады
·         Факультативные занятия
Уроки в школе  проходят в условиях становящейся все более привычной высокотехнологичной среды. Достижение значимых образовательных результатов в наше время невозможно представить без информационных технологий, современного оборудования и технических средств обучения. Педагоги большое внимание уделяют  внедрению информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс. 

Методическое объединение учителей естественных наук 

МО естеств напр.JPG

Методическое объединение учителей естественных наук включает 7 педагогов: 2 учителя физики, 2 учителя химии, 2 учителя биологии и 1 учитель географии.  1 педагог имеет высшую квалификационную категорию, 4 педагога – первую, 1 педагог – вторую, 1 педагог – без категории.
Имеют следующие награды:
Отличник образования Республики Беларусь – 1 учитель;
Почетная грамота Министерства образования РБ – 2 учителя;
Грамота Министерства образования Республики Беларусь – 1 учитель.
Главным направлением педагогов МО в процессе преподавания учебных предметов естественно-научного цикла, является принцип единства обучения, воспитания и развития учащихся.
На уроках педагоги используют разнообразные педагогические технологии, преимущественно технологию укрупненных дидактических единиц, модульную, технологию полного усвоения знаний, технологию проектного обучения и др. Одним из приоритетных направлений деятельности педагогов естественных наук является организация учебной деятельности в профильных отрядах – «Юные химики», «Юные физики» и «Юные эколог». Благодаря, имеющемуся современному лабораторному комплексу «Юниор Плюс» педагоги углубляют знания и развивают практические навыки учащихся через проведение лабораторных практикумов, решения практических задач, выполнение лабораторных исследований.
Кроме этого педагоги МО являются активными участниками внеурочной деятельности и воспитательного процесса: являются руководителями клубов, организуют и проводят предметные и метапредметные недели.
Каждый учитель МО повышает уровень своего профессионального мастерства активно занимаясь самообразованием. 

Методическое объединение учителей математики и информатики

МО матем и информ.JPG

В методическом объединении учителей математики и информатики работают 7 учителей: 2 учителя информатики и 5 учителей математики. Из них 2 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 4 учителя – первую квалификационную категорию и 1 учитель – молодой специалист.
Школьное методическое объединение учителей математики особенно много внимания уделяет совершенствованию профессиональной компетентности педагогов по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов математики и информатики. Современному учителю становится необходимым постоянно повышать уровень своих профессиональных компетентностей: предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной, правовой.
Обновленные программы и образовательные стандарты по математике ставятся во главу угла методической работы. Первостепенными задачи методического объединения являются:
актуализировать и углубить знания учителей о современных технологиях обучения, совершенствовать методику преподавания учебных предметов, овладеть здоровьесберегающими образовательными технологиями;
включить учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала;
освоить учителями способы организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн взаимодействия и образовательных Интернет-ресурсов;
совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам;
ознакомить педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе;
создать условия для методического сопровождения роста профессиональной компетентности учителей.
Актуальным для педагогов становится использование ресурсов Интернет, онлайн-сервисов, работа с электронным журналом, а также эффективное использования информационно-коммуникационной технологии на уроках математики и информатики.
Методическая работа школьного объединения учителей математики и информатики посвящена актуальным вопросам совершенствования преподавания, что соответствует новым веяниям в образовании. Она требует новых творческих подходов и видения перспектив в достижении качества образования учащихся.
В результате работы МО создаются условия для повышения уровня компетентности учителя, развития его профессиональной культуры, вселяют в педагога уверенность и желание творить, повышать свое профессиональное мастерство что, в свою очередь, оказывает влияние на качество образования и воспитания обучающихся. 

Методическое объединение учителей иностранных языков  

МО иностр яз.JPG

Методическое объединение учителей иностранного языка – это люди энергичные, творческие, думающие, это те, кто всегда ищет что-то новое, интересное, познавательное, и все это может передать своим ученикам.
Петрушко Елена Михайловна – руководитель методического объединения учителей иностранных языков, учитель английского языка первой квалификационной категории.
Галькевич Ольга Владимировна – учитель английского языка второй квалификационной категории.
Гладун Ольга Сергеевна – учитель английского и французского языков первой квалификационной категории.
Данильчик Алексей Николаевич – учитель английского языка первой квалификационной категории.
В основу подготовки учителя иностранных языков школы НДЦ «Зубрёнок» положены следующие принципы:
каждый учитель должен обладать информационно-коммуникационной компетенцией;
каждый учитель, прошедший курсы повышения квалификации, должен систематически применять в своей деятельности полученные знания.
Стоит отметить, что уровень формирования ИКТ – компетентности учителей иностранных языков нашей школы можно определить, как углубленный и профессиональный.
В арсенале учителей иностранных языков школы НДЦ «Зубрёнок» есть лингафонные кабинеты, мультиборды, электронные учебные пособия, цифровые образовательные ресурсы.
Именно использование современных технологий позволяет сделать наши уроки нацеленными на каждого ученика, разнообразными и насыщенными по формам деятельности, значимыми по результатам.