17 ноября 2025 года в школе НДЦ «Зубренок» в рамках Школы молодого учителя прошел семинар-практикум «Составление самоанализа учебного занятия».
В ходе практикума педагоги научились самостоятельно оценивать свою работу, устанавливать связь между применяемыми методами и результатами, а также намечать пути для совершенствования будущих уроков. В программе семинара были:
изучение критериев современного урока и требований к его самоанализу;
активный обмен опытом между коллегами;
выявление сильных и слабых сторон их педагогического подхода.
Умение грамотно проводить самоанализ – это не просто формальность, а реальный инструмент для осознанного управления учебным процессом и повышения качества образования.
Данная форма работы с молодыми специалистами является одной из эффективных форм методической работы, направленной на повышение профессиональной компетентности педагогов. Помогает овладеть навыками объективного анализа собственной педагогической деятельности, что является основой для дальнейшего профессионального роста.
Школа молодого учителя
Школа молодого учителя
Цель:
комплексная поддержка процесса адаптации молодых учителей к педагогической деятельности, развитие положительной профессиональной мотивации учителя в стремлении к профессиональному росту.
Задачи:
обеспечить условия для скорейшей адаптации молодых педагогов в учреждении образования;
познакомить молодых педагогов с приоритетными направлениями работы школы;
формировать у молодых педагогов потребность в проектировании своего дальнейшего профессионального развития и совершенствовании профессиональных навыков.
Школа молодого учителя, в соответствии с задачами, организует следующую деятельность:
изучает работу молодых педагогов с целью выявления проблем и трудностей;
проводит анкетирование для выявления личностных качеств учителя, уровня профессионального мастерства, сферы и направленности интересов учителя;
организует обучение педагогов через проведение индивидуальных консультаций учителями–наставниками, взаимопосещение уроков, подготовку уроков на определённую тему, через проведение семинаров и мастер-классов.
Практикум «Составление самоанализа учебного занятия»

