План работы методического объединения педагогов-воспитателей структурной единицы «Лазурная» на 2023 – 2024 учебный год

План работы методического объединения педагогов-воспитателей структурной единицы «Лазурная» на 2023 – 2024 учебный год

Содержание работы

Форма

проведения

Срок

выполнения

Ответственные

Прогнозируемый

Результат

I. Организация работы методического объединения

 

1.

Анализ работы МО за 2022-2023 уч.год

Выступление

Сентябрь

Руководитель МО

Аналитическая справка

2.

Утверждение перспективного плана работы на 2023-2024г.

Выступление

Сентябрь

Руководитель МО

План работы МО

3.

Знакомство с содержанием инструктивно-методического письма «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»

Круглый стол

Сентябрь

Руководитель МО, члены МО

Внесение изменений в методическую копилку членов МО (разработка новых ОФР в соответствии с направлениями воспитания)

II. Совершенствование профессионального мастерства педагогов

 

1. Проведение заседаний МО

 

1.1.

«Военно-патриотическое воспитание молодежи как основа государственной политики страны»

 

Выступление на тему «Военно-патриотическое воспитание молодежи как основа государственной политики страны»

 

 

Ноябрь

Руководитель МО, члены МО

Внесение изменений в методическую копилку членов МО (разработка новых ОФР в соответствии с направлениями воспитания)

1.2

«Виды, формы, методы, средства военно-патриотической работы с воспитанниками в условиях временного детского объединения»

Педагогическая мастерская «Военно-патриотическое воспитание в воспитательной работе»

Декабрь

Руководитель МО, члены МО

Протоколы заседаний; повышение знаний; обмен опытом

1.3

«Клубы как подпространство, являющиеся неотъемлемой частью воспитательной системы»

 

Педагогический практикум «Клубная деятельность в НДЦ «Зубренок»

Февраль

Руководитель МО, члены МО

Протоколы заседаний; повышение знаний; изучение документов

1.4

«Основные направления работы педагога по руководству самовоспитанием и самообразованием воспитанников в НДЦ «Зубренок»

 

Выступление на тему ««Основные направления работы педагога по руководству самовоспитанием и самообразованием воспитанников в НДЦ «Зубренок»

 

 

Апрель-май

Руководитель МО, члены МО

Протоколы заседаний; повышение знаний; обмен опытом

 2. Самообразование педагогов

 

2.1

Изучение научно-методической

литературы;

занятия с детьми

Составление индивидуального плана работы; показ открытых форм работы; доклад

На протяжении учебного года

Члены МО

Обобщение опыта работы

2.2.

Составление индивидуального плана

3. Работа с учащимися

 

3.1.

Открытая форма

работы

Информационный час

Октябрь

Березко А.И.

 

Создание ситуации успеха; расширение умений работы с информацией и источниками

3.2

Открытая форма работы

Игровая программа

Октябрь

Ковгар С.В.

Создание ситуации успеха; развитие коммуникативных умений у воспитанников

3.3

Открытая форма

работы

Игровая программа

Октябрь

Крупенько А.В.

Создание ситуации успеха; развитие коммуникативных умений у воспитанников

3.4

Открытая форма

работы

Дискуссия

Октябрь

Приставко Е.В.

Создание условий для развития коммуникативных навыков воспитанников, умения вести диалог.

3.5

Открытая форма

работы

Информационный час

Октябрь

Ерко Д.Д.

Создание ситуации успеха; расширение умений работы с информацией и источниками

3.6

Открытая форма

работы

Дискуссия

Октябрь

Сыроежко К.С.

Создание условий для развития коммуникативных навыков воспитанников, умения вести диалог.

3.7

Открытая форма

работы

Интеллектуальная игра

Октябрь

Серафимович Ю.А.

Создание условий для развития интеллектуальных способностей воспитанников.

3.8

Открытая форма

работы

Информационный час

Октябрь

Третьякович Д.С.

Создание ситуации успеха; расширение умений работы с информацией и источниками

3.9

Открытая форма

работы

Игровая программа

Октябрь

Литош Н.Н.

Создание ситуации успеха; развитие коммуникативных умений у воспитанников

3.10

Открытая форма

работы

Интерактивное занятие

Октябрь

Шабуня Я.А.

Создание ситуации успеха; развитие коммуникативных умений у воспитанников

3.11

Открытая форма

работы

Викторина

Октябрь

Андрошук Л.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.12

Открытая форма

работы

 

Вечерний огонек

Ноябрь

Березко А.И.

 

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.13

Открытая форма

работы

 

Утренний разговор

Ноябрь

Ковгар С.В.

3.14

Открытая форма

работы

 

Вечерний огонек

Ноябрь

Крупенько А.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.15

Открытая форма

работы

 

Утренний разговор

Ноябрь

Приставко Е.В.

3.16

Открытая форма

работы

 

Вечерний огонек

Ноябрь

Ерко Д.Д.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.17

Открытая форма

работы

 

Утренний разговор

Ноябрь

Сыроежко К.С.

3.18

Открытая форма

работы

 

Вечерний огонек

Ноябрь

Серафимович Ю.А.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.19

Открытая форма

работы

 

Утренний разговор

Ноябрь

Третьякович Д.С.

3.20

Открытая форма

работы

 

Вечерний огонек

Ноябрь

Литош Н.Н.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.37

Открытая форма

работы

 

Утренний разговор

Ноябрь

Шабуня Я.А.

3.21

Открытая форма

работы

 

Вечерний огонек

Ноябрь

Андрошук Л.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.22

Открытая форма

работы

Отборочный тур конкурса педагогического мастерства «Зажги свою звезду»

Декабрь

Тихоненко Я.Л.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.23

Открытая форма

работы

Отборочный тур конкурса педагогического мастерства «Зажги свою звезду»Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Васкобович Н.А.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.24

Открытая форма

работы

Отборочный тур конкурса педагогического мастерства «Зажги свою звезду»

Декабрь

Лавринович А.А.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.25

Открытая форма

работы

Отборочный тур конкурса педагогического мастерства «Зажги свою звезду»

Декабрь

Куриленко А.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.26

Открытая форма

работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Березко А.И.

 

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.27

Открытая форма

работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Ковгар С.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.28

Открытая форма

работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Крупенько А.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.29

Открытая форма

работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Приставко Е.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.30

Открытая форма

работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Ерко Д.Д.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.31

Открытая форма

работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Сыроежко К.С.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.32

Открытая форма

Работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Серафимович Ю.А.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.33

Открытая форма

Работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Третьякович Д.С.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.34

Открытая форма

работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Литош Н.Н.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.35

Открытая форма

работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Шабуня Я.А.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.36

Открытая форма

работы

Беседа с элементами дискуссии

Декабрь

Андрошук Л.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.37

Открытая форма

работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Березко А.И.

 

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.38

Открытая форма

Работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Ковгар С.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.39

Открытая форма

Работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Крупенько А.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.40

Открытая форма

Работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Приставко Е.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.41

Открытая форма

работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Ерко Д.Д.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.42

Открытая форма

работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Сыроежко К.С.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.43

Открытая форма

работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Серафимович Ю.А.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.44

Открытая форма

работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Третьякович Д.С.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.45

Открытая форма

работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Литош Н.Н.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.46

Открытая форма

работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Шабуня Я.А.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.47

Открытая форма

работы

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Андрошук Л.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.48

Открытая форма

работы

 

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Тихоненко Я.Л.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.49

Открытая форма

работы

 

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Васкобович Н.А.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.50

Открытая форма

работы

 

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Куриленко А.В.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

3.51

Открытая форма

работы

 

Отрядное дело с использованием ИКТ

Январь

Лавринович А.А.

Создание ситуации успеха; расширение возможностей по использованию знаний в нестандартной ситуации

V. Укрепление учебно-материальной, технической базы кабинетов

 

Кабинет

Состояние кабинета

План пополнения

Наглядные пособия

ТСО

Метод.литература, дидакт.материал

1.

Вожатская

Наличие технических средств обучения, наличие папок со сменным материалом, укомлпектованность кабинета необходимым учебным оборудованием.

+

+

+

Возврат к списку


Элемент не найден