Организационно-игровой проект

ОРГАНИЗАЦИОННО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ

«МОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель. Создание условий для организации соревнования между временными детскими объединениями для поддержания интереса к игровой идее смены.

Задачи:

способствовать сплочению временного детского корпусного объединения посредством выполнения предложенных заданий;

стимулировать развитие лидерских качеств участников смены;

активизировать творческий потенциал воспитанников;

контролировать качество выполнения режимных моментов посредством игровой деятельности;

воспитывать трудолюбие посредством игровой деятельности;

формировать патриотизм и активную гражданскую позицию среди воспитанников.

Механизм реализации

Каждый отряд представляет собой команду исследователей, которая интересуется историей развития белорусской моды. Ежедневно команды исследователей совершают виртуальное путешествие в мир моды, выполняя творческие задания, которые соответствуют теме игрового проекта: от народной моды к модному этикету и белорусским дизайнерам. За качественно выполненные задания команды получают награду – модный знак качества. Побеждает отряд, который заработает больше всего «качественных» знаков.

Дополнительно у отрядов есть возможность заработать игровые баллы за качественное выполнение режимных моментов, трудовых поручений. Данные игровые баллы будут использованы в разрешении спорных моментов при подведении итогов, выявлению победителя организационно-игрового проекта. Организация соревнований между отрядами организуется по правилам Большой экономической игры. Принимая участие в делах и мероприятиях смены, отряды зарабатывают игровые баллы: «зубрики». На отрядном информационном стенде размещается тарифная сетка, в соответствии с которой происходит начисление игровых баллов. Число заработанных игровых балов фиксируется в «Бортовом журнале».

Игровое поле на корпусном и игровом стендах представляет собой таблицу, куда будут вноситься данные о победах и нарушениях команд исследователей.