Этапы организации деятельности родительского университета в учреждении образования

Этапы организации деятельности родительского университета в учреждении образования

Организационный:

формирование очной и дистанционной форм обучения в родительском университете, разработка «Интернет-сайта родительского университета»;

создание в популярных социальных сетях интернет-ресурсов для размещения информации о деятельности родительского университета.

Информационно-просветительский:

презентация содержания программы и мероприятий родительского университета; организация психолого-педагогического просвещения родителей по различным аспектам семейного воспитания;

создание условий для повышения уровня педагогической культуры родителей, формирования родительских компетенций в вопросах обучения, воспитания и социальной адаптации детей;

консультирование родителей по вопросам воспитания детей, оказание практической помощи семье в ситуации нарушения внутрисемейного взаимодействия, детско-родительских отношений, выявление проблем в осуществлении родителями воспитательной функции.

Содержательный:

научно-методическое обеспечение формирования психолого-педагогической компетентности родителей в области воспитания и развития детей с учетом социокультурных традиций, современных проблем и особенностей развития общества;

расширение воспитательного и творческого потенциала родителей и семьи в целом;

использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания, развитие и укрепление семейных традиций и ценностей;

мониторинг педагогических знаний и компетенций родителей.

Возврат к списку