17 октября 2024 года педагоги смогли проанализировать свою собственную деятельность на протяжении прошедшей смены. Умение анализировать свою педагогическую деятельность лежит в основе творческого труда педагога. От умения анализировать свою работу с отрядом, конкретные педагогические ситуации, возникающие на протяжении смены, результаты педагогических воздействий на воспитанников, результаты своего труда во многом зависит умение педагога спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность. От самоанализа педагогической деятельности во многом зависит педагогическое мастерство педагога и производительность его педагогического труда.
Самоанализ деятельности проходил в форме собеседования, на котором присутствовали заведующие отделами, методисты кураторы корпусных коллективов, методисты кураторы смен и др.
Проведенный самоанализ качества проделанной работы и достигнутых результатов позволил педагогам определить собственные профессиональные достоинства и недостатки, диагностировать проблемы, с которыми они сталкивались в процессе работы и способы их решения.