Организационно-игровой проект

Организационно-игровой проект «Проведем лето с пользой»

Цель. Активизация деятельности воспитанников, развитие инициативы, лидерских качеств и организаторских способностей.

Задачи:

способствовать созданию интереса к смене;


способствовать сплочению временного детского объединения;


стимулировать развитие лидерских качеств ребят;


предоставлять возможность самоорганизации, самореализации и самоутверждению воспитанников;


активизировать творческий потенциал детей;


предоставлять возможность воспитанникам для самореализации;


обеспечить регулирование жизнедеятельности временных детских объединений в соответствии с Требованиями к пребыванию и поведению детей в учреждении образования «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок».


За выполнение творческих заданий, за участие в самоуправлении, за выполнение режимных моментов, за организацию дежурства отряды будут зарабатывать игровую валюту. Участие и результативность отрядов в спортивных мероприятиях оценивается отдельно и по окончанию смены подводится итог в номинации «Самый спортивный отряд».


В игре принимают участие отряды корпуса «Солнечный город» во главе с отрядными воспитателями. Задания предлагаются на выбор и с разным уровнем сложности. Соответственно, и цена задания изменяется.


Отряд может выбрать несколько заданий, если знает, что справится.


Для объективного и справедливого оценивания педагогу-организатору необходимо контролировать ежедневное выполнение заданий и заниматься подсчетом игровой валюты, отмечать это на игровом стенде. Помощь в оценивании оказывает тарифная сетка.

На начальном этапе у каждого отряда должно быть:

1)         Журнал успеха (для подсчета «зубриков»);

2)         Список заданий, размещенный на отрядном месте.

«Земля круглая»

«Земля круглая»

Ребята-зубрята корпуса «Солнечный город» решили взяться за творческое задание под названием «Земля круглая», задачей которого было нарисовать карту мира и отметить на ней каждого из ребят, кто мечтает путешествовать или просто находиться в других местах, странах или материках.
Несмотря на разнообразие интересов, у ребят было множество общих мест и желаний. Каждый из ребят хотел подчеркнуть свои предпочтения и показать, какое место и почему его привлекает. От теплых тропических пляжей до снежных вершин гор, от древних замков до современных мегаполисов – их мечты доставляли им огромное удовольствие. Когда все интересные места были отмечены на карте, ребята решили связать их между собой красной нитью, символизирующей их общие стремления. Каждая нить представляла собой путь, который они готовы были преодолеть ради своей мечты.
Это задание не только развило творческое мышление ребят, но и помогло им осознать, как велик и разнообразен мир, который их окружает. Каждое отмеченное место стало источником новых знаний, открытий и возможностей. Ребята научились мечтать и стремиться к своим целям, делая шаги к осуществлению своих самых заветных желаний.