Организационно-игровой проект

Организационно-игровой проект «ЗубрГрупп»

Цель. Активизация деятельности воспитанников, развитие инициативы, лидерских качеств и организаторских способностей.

Задачи:

способствовать созданию интереса к смене;

способствовать сплочению временного детского объединения;

стимулировать развитие лидерских качеств ребят;

предоставлять возможность самоорганизации, самореализации и самоутверждению воспитанников;

активизировать творческий потенциал детей;

предоставлять возможность воспитанникам для самореализации;

обеспечить регулирование жизнедеятельности временных детских объединений в соответствии с Требованиями к пребыванию и поведению детей в учреждении образования «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок».

В организационно-игровом проекте каждый отряд представляет собой «Команду разработчиков» (игровое название отряда), целью которой является составление программного кода, который откроет доступ к премиуму. Игровое поле представлено в виде страницы редактора, где будут размещаться составляющие программного кода.

За победу в делах и мероприятиях смены «РобИн», за выполнение творческих заданий, за участие в самоуправлении, за выполнение режимных моментов, за организацию дежурства команды программистов (отряды) будут зарабатывать игровую валюту, которую смогут обменивать на составляющие программного кода. Участие и результативность отрядов в спортивных мероприятиях оценивается отдельно и по окончанию смены подводится итог в номинации «Самый спортивный отряд».

В игре принимают участие отряды корпуса «Солнечный город» во главе с отрядными воспитателями. Задания предлагаются на выбор и с разным уровнем сложности. Соответственно, и цена задания изменяется.

Отряд может выбрать несколько заданий, если знает, что справится.

Для объективного и справедливого оценивания педагогу-организатору необходимо контролировать ежедневное выполнение заданий и заниматься подсчетом игровой валюты, отмечать это на игровом стенде. Помощь в оценивании оказывает тарифная сетка.

На начальном этапе у каждого отряда должно быть:

1)         Журнал успеха (для подсчета «зубриков»);

2)         Список заданий, размещенный на отрядном месте.