В рамках смены «Экологический след, или Что мы оставим потомкам?» ребята-зубрята с энтузиазмом выполняют различные задание. В этот раз они принялись за выполнение творческого задания «Роспись по дереву», главная задача которого на срезе бревна нарисовать очертание корпуса «Солнечный город».
Ребята любят свой корпус и с большим удовольствием принялись за выполнение задания. «Солнечный город» ассоциируется у зубрят с теплом и уютом, и именно это они постарались передать в своих рисунках. Каждый отряд хотел сделать рисунок уникальным и по своему особенным. Воспитанники с удовольствием изучили архитектурные особенности корпуса «Солнечный город» и постарались передать их на своих рисунках.
Выполнение задания «Роспись по дереву» принесло много радости ребятам и помогло увидеть «Солнечный город» с разных ракурсов.
Организационно-игровой проект
Организационно-игровой проект «Проведем лето с пользой»
Цель. Активизация деятельности воспитанников, развитие инициативы, лидерских качеств и организаторских способностей.
Задачи:
способствовать созданию интереса к смене;
способствовать сплочению временного детского объединения;
стимулировать развитие лидерских качеств ребят;
предоставлять возможность самоорганизации, самореализации и самоутверждению воспитанников;
активизировать творческий потенциал детей;
предоставлять возможность воспитанникам для самореализации;
обеспечить регулирование жизнедеятельности временных детских объединений в соответствии с Требованиями к пребыванию и поведению детей в учреждении образования «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок».
За выполнение творческих заданий, за участие в самоуправлении, за выполнение режимных моментов, за организацию дежурства отряды будут зарабатывать игровую валюту. Участие и результативность отрядов в спортивных мероприятиях оценивается отдельно и по окончанию смены подводится итог в номинации «Самый спортивный отряд».
В игре принимают участие отряды корпуса «Солнечный город» во главе с отрядными воспитателями. Задания предлагаются на выбор и с разным уровнем сложности. Соответственно, и цена задания изменяется.
Отряд может выбрать несколько заданий, если знает, что справится.
Для объективного и справедливого оценивания педагогу-организатору необходимо контролировать ежедневное выполнение заданий и заниматься подсчетом игровой валюты, отмечать это на игровом стенде. Помощь в оценивании оказывает тарифная сетка.
На начальном этапе у каждого отряда должно быть:
1) Журнал успеха (для подсчета «зубриков»);
2) Список заданий, размещенный на отрядном месте.
Роспись по дереву