Участники смены "Молодежные лидеры общественного мнения" находятся в активной стадии работы над медиапродуктами в рамках работы своих медиахолдингов.
13 декабря состоялась вечерняя сессия по презентации проектов интернет СМИ. Каждый медиахолдинг представил экспертной комиссии результаты проделанной работы, а также обозначил перспективу своего развития. Отдельное внимание юные журналисты уделили стратегии повышения числа подписчиков.
Зубрята получили полезные комментарии по проделанной работе, чтобы обязательно учесть их при реализации своего проекта и в конце смены презентовать итог ведения своих аккаунтов в интернете.
По результатам работы сессии, медиахолдинг "Шум" получил переходящую награду "Золотое перо" за лучшую презентацию проекта, а холдинги "Шанс 2.0" и "Спутник" стали обладателями переходящего "Золотого лайка". 19 декабря мы узнаем какой медиахолдинг будет признан лучшим по результатам ведения своих аккаунтов в интернете.
Владимир Полищук, методист